ФЭНДОМ

Жила-Была семья.В этой семье было 3 человека,это:Мама Джанет Волкер,младшая сестра Лиза Волкер и старший брат Спенсер Волкер.К сожаленью отец Спенсер и Лизы,Тимоти;усер в автокатастрофе.Однажды они собрались в парк Джаспер.Они ехали из американского города Джаспер.Лиза и Джанет веселились,но Спенсер нет.И мама спросила:

-Почему ты не веселишься?

-Мне тут скучно-Сказал Спенсер.

-Тогда иди в лес.

-А разве там не опасно?-спросил Спенсер

-Нет конечно,наверное....

-Ладно-И Спенсер пошел в лес парка Джаспер.

И тогда Лиза пошла за Спенсером без разрешения.

Там не было ничего интересного.То что Спенсер видел,это:Растении,животные,деревья и озера.Вдруг послышался какой-то звук и резко из куста вылез огромный зверь(он был похож на кайота).Зверь пригнул на Спенсера и укусил его правую руку.Вдруг пришел охотник(которое охотиться на опасных тварей в парке)по фамилии Вагнер и пристрелил зверя.Когда охотник и Спенсер вместе с Лизой пришли к маме,он былы в ШОКЕ.Потом они приехали домой и легли все спать.Тогда Лиза пошла погулять(была НОЧЬ).Утром Спенсер проснулся и обалдел.По всюду была кровь и Спенсер тоже был в ней,на столе лежала рука,а голова МАМЫ лежала в холодильнике.Тогда Спенсер подумал:

-"Кто это сделал?Неужели я?А... понятно из-за чего это"

И Спенсер сбежал из дома в парк,тогда его увидела Лиза со своими подругами и пошла за ним.

Конец 1 части.