ФЭНДОМ

Элеонора Ривера. 21 год.

...

Был вечер. Пасмурный и не очень приятный. Моросящий дождик противно ложился на кожу, а холодный ветерок пробивал до косточек. Трое изрядно выпивших подростка, а именно два парня и одна девушка, шли по тёмным улицам города. Парни несли брыкавшуюся и извивающуюся, как змея, девушку. Вот они дошли до входа на набережную, лазурные волны колебались внизу, хмуро поблескивая и шелестя своими водами. У девушки был маленький шанс на выживание – побег, но совершить его ей никак не удавалось, державшие её парни были слишком сильны. Элеоноре оставалось только смотреть на звездное ночное небо. Она еще не знала, что видит его в последний раз.

Через пару минут они уже стояли на мосту. Её надежда на спасение улетучилась, на смену ей к Норе пришел животный страх, что мог пробить любого человека до костей. Страх смерти. Она очень боялась умереть. Её грубо кинули на деревянный мост. Девушка, которую звали Эмили, щелкнула пальцами и вмиг к Норе подбежали ее похитители, один парень развязал ей повязку, закрывающую её карие глаза, в этом парне она узнала Билла – своего бывшего. До чего мерзко стало девушке. Элеонора начала прокручивать в голове воспоминания. Сейчас она ненавидела его больше, чем когда-либо.

Никаких шансов... Конец... —Ребят, может не стоит?— с опаской произнёс уже трезвый Маркус, вздрагивая и с опаской оглядываясь. —Хочешь отправится вслед за ней?!–грубо огрызнулась Эмили, на что Маркус со страхом поматал головой.—Теперь! Маркус, ты должен вырезать ей глаза! Я хочу, чтобы ты это сделал!

Нора начала ещё больше извиваться и мычать. Её рот был завязан, глаза вот вот вылетят из орбит, зрачки сузились, а по лицу начали течь горячие слёзы. Если бы не кляп, она бы закричала, но из ее рта вырывались лишь мычания и сдавленные крики.

—Нет! Я не буду этого делать! Маркус развернулся и убежал, иногда оглядываясь и страшась того, что собираются сотворить его товарищи. —Хах... Я всегда знала, что он слабак!—процедила сквозь зубы Эмили.—Билл, за дело!

=...

Парень ехидно и зло улыбнулся, достав что-то из кармана. В его руке блеснуло острое лезвие охотничьего ножа. Нора начала мычать и ещё сильнее биться, пытаясь освободиться. Билл схватил её за волосы и отдернул голову назад, чтобы видеть лицо жертвы. Он поднес нож к её глазу. —Стой!—сказала Эмили.

Билл остановился, из-за чего Нора немного успокоилась.

—Развяжи ей рот... Я хочу стышать её крики!—кровожадно сказала Эмили.

Билл развязал повязку, что закрывала рот Норы. Девушка сразу начала кричать, надеясь, что кто-то будет проходить мимо и услышит ее крики. Она до сих под надеялась на спасение. Увы, никого не было.
Билл засунул кончик ножа в глазницу Норы и начал отковыривать глаз. Дикая боль начала пронзать разум  девушки, одним разом она все забыла, перечеркнула все  листы в своей жизни. Она не могла сдерживаться. Крик страдающей разнёсся по улицам и паркам, даже не крик, а душераздирающий вопль. Он охватил почти весь район. Нора не хотела плакать и кричать, чтобы не доставлять мучителям удовольствия, все это вырывалось само. Билл разрезал глазную артерию и задел глаз, от чего тот вытек бело-бежевой, вязкой жижей. Смесь из крови и слез бешанным потоком текла по лицу девушки, стекая по шее и пачкая ее любимую, уже порванную в некоторых местах, футболку. Она продолжала кричать, но старалась не дергаться, поскольку понимала, что от этого станет только хуже. Второй глаз пощады так же не познал.
Последнее, что смогла увидеть Нора, это  серо-голубые глаза Билла. А потом все стемнело. Последний глаз скользнул по мосту и упал в реку. Он плавал на поверхности. Течение начало уносить его.

—Задушим и в реку кинем тело?—спросил Билл. Его язык заплетался и правильно составить предложение он не смог. Он заметил последний взгляд девушки, и он проник под самую кожу, закалывая иглы в сердце парня. От этого взгляда его мысли расстрелись и язык перестал слушаться, но больше был виновен алкоголь. Он еле-еле выдавливал из себя слова. —Я видела, как этот жалкий трус вытаскивал из кармана телефон. Просто скинь её в реку. Я уверена, что копы скоро будут тут. Черт! Этот гад нас сдаст! Ну а этой заразе поделом будет—девушка грубо плюнула в лицо Норы– Фу, уродина! Она на монстра похожа! Билл взял на руки Нору и немного пошатнулся, но вовремя выпрямился. Эмили увидела бежащих к ним Маркуса, Элизабет и Даниэля. —Кончай с ней! Быстрей!—Эмили взяла Нору за руки, а Билл – за ноги. Это все заснял Маркус на свой телефон. Он начал трезво ссображать в ситуации, ведь без доказательств им не поверят. Парочка скинула Нору с моста и убежала как можно дальше с места происшествия. Нора начала тонуть. Её лёгкие обжигала вода, которая заполняла их. Воздуха уже не хватало и Нора начала терять сознание. Она ничего не видела, лишь слышала глухие крики и всплеск. Она почувствовала, как её кто-то взял за руки. Это был её лучший друг – Даниэль, она звала его "Дэни". Он был для неё как старший брат, которого у неё никогда не было. Сознание начало покидать Элеонору. Воздуха совсем нет. Даниэль всплыл на поверхность сумев вытащить девушку, потерявшей сознание, и теперь держал ее на руках. Глаза у нее были закрыты, но из них тоненькими струйками текла алая кровь. А на мосту лежал ее глаз, зрачок которого покрылся белой пленкой, однако этот зрачок навсегда запомнил последний взгляд ее мучителя...