ФЭНДОМ

Nina Hopkins (рус. Нина Хопкинс) - персонаж из крипипасты "Nina The Killer" (рус. Нина Убийца)

Внешность

Нина - типичный подросток: в розовой толстовке, клетчатой юбке,в перчатках без рукавов. Чёрные волосы без чёлки,голубые глаза и жжённые веки.

История

Краткий пересказ оригинальной истории

Жила-была девочка по имени Нина и по фамилии Хопкинс. Ей было одиннадцать лет, она увлекалась Крипипастой, смотрела аниме, и была, в общем-то, счастливым ребенком. Из родственников у нее остались мама и брат Крис (которого она называла «Принцем», читала ему сказки на ночь), а папа погиб. Единственной подозрительной чертой девочки было то, что она с ненормальным восторгом, раз за разом перечитывала историю Джеффа Убийцы. Ну, еще у нее временами случались приступы легкого душевного помутнения: во время них она очень нехорошо улыбалась и впадала в оцепенелое состояние. Да, ребята, она была фанаткой, но слушайте сказку дальше. Все началось с того, что Нину и Криса перевели в новую школу, которая оказалась ближе к дому, чем предыдущая. В первый же день во время ланча брат с сестрой наткнулись на местную альфа-самку Клавдию, и она доступно объяснила обоим, где их место (в самом низу пищевой цепочки). Криса во время беседы пнули в живот, Нине это не понравилось, она заступилась за него, и тут завязалась поножовщина. Девочка победила врагов, и они вместе скрылись с места преступления. Важное уточнение: во время схватки она чувствовала неестественный азарт, прямо как Джефф во время своей первой резни. После начались разбирательства, но одиннадцатилетняя соплячка и ее шестилетний брат оказались вне подозрений, ибо такие дети якобы были не в состоянии уложить здоровенных бабищ-старшеклассниц. …Однако их кто-то заметил, потому что спустя несколько дней Нина обнаружила в своем школьном шкафчике записку с одобрением ее поступка. Еще через некоторое время Крис задержался на прогулке. Мама послала Нину найти сына, и прохожие на дороге отвечали ей, что видели, как он уходит с какой-то девушкой. И так нервная Нина разволновалась пуще прежнего, кинулась искать Криса по всему городу. Спустя несколько часов и километров бесплодных поисков она разревелась, ведь брата нигде нет, как ВДРУГ (простите, Пуночка не удержалась) подъехала машина и из нее выкинули избитого до полусмерти парня, с ножевыми ранениями, прямо под ноги сестре. Она успела донести его до ближайшей больницы, где ему оказали первую помощь. К ним тут же примчалась мать, и обе принялись психовать: мама заплакала, а Нина пыталась подавить маниакальное желание врезать кому-нибудь посильнее. На больничной койке Крис провалялся около трех недель, за это время сестра рассказывала ему множество историй (наверно, страшных). По возвращении в школу она получила еще одну записку, где незнакомец выразил соболезнование и желание дружить, но только на расстоянии. Шли недели. В день, когда планировалась делать школьные фотографии, Нина решила вырядиться, и надела свой печально известный костюм: юбку, чулки и худи, а также перчатки без пальцев . В этот раз она с братом поехала на автобусе, чтобы не встречаться с Клавдией и ее компашкой. В школе им всё-таки не удалось избежать конфликта, и последовала эпическая битва с огнестрелами, почти идентичная драке Джеффа во время вечеринки, а Крис, наблюдая за тем, как родная сестра превращает врагов в мясо, выдает эпичную фразу:
– «Нина, с тобой все в порядке?»

Разумеется, она чувствовала себя отлично, ибо внутренний демон пробудился и жаждал крови. 

Потом она, как ни в чем не бывало, возвращается домой, предается душевным терзаниям, пишет какую-то записку на ноутбуке, и в следующем кадре ее истории наступает ночь. Нине не спится, она продолжала лежать в дорожной одежде, а потом ей ударила «самая сумасшедшая мысль в жизни»: сделать косплей Джеффа при помощи отбеливателя и зажигалки. Она спускается в ванную, ищет заветную бутылку, но ее нигде нет. Потому что она оказалась в руках Джеффа, который с той же мыслью проник в дом семейства Хопкинс – сделать Нину похожей на себя. В итоге он помог ей, и Нина вслед за братом угодила в больницу. Остается только гадать о состоянии матери в тот момент, когда оба ее ребенка подряд оказываются на грани смерти. Сцену с больницей и снятием бинтов пересказывать бессмысленно, ведь вы все читали историю Джеффа, а здесь то же самое с одним отличием: Нина лишилась части носа. Опустим еще сцену возвращения домой, и перенесемся к самому интересному: мать Нины проснулась от странных звуков из комнаты дочери, и увидела, как ее дочь, уже разрезавшая рот и прижёгшая веки, расчленяла одну из школьных обидчиц. Нина говорит, что устала от всего этого фарса, страданий, а потом спрашивает, красивая ли она. Мать честно отвечает, что видит перед собой монстра, и, как бы быстро она не пыталась убежать, Нина оказалась проворней. Затем она пристукнула Криса, и пошла с его трупом, гулять по городу. Все заканчивается тем, что их увидел какой-то парень, и Нина обращается к братику:

«Вау, Крис, кто-то слишком много увидел. Давай уложим его спать!»

Популярная история

-А? Что это было?

Это было в 2 часа утра, и я проснулся, из-за какого-то шума…

Через некоторое время я снова открыл глаза ... Женская фигура все еще стояла там. Я быстро схватил свой телефон и сфотографировал её. Вдруг она вскочила на меня! Наконец, я испустил крик, но она зажала мою шею не давая дышать. Хотелось спать, чтоб все это исчезло ... Последнее, что я увидел, это была та девочка держащая нож ... Я услышал её довольный голос, от которого по мне побежали мурашки.

Нина была 14-летняя девушка, которая пристрастилась к Creepypasta ... Я был её двоюродным братом и лучший друг.

После, та вышла на автобусную остановку и стала дожидаться своего автобуса. Неоднократные гудки школьного автобуса раздражали Нину. Зайдя, в только что приехавший автобус, и сев та подумала про себя " Просто расслабься ... школа подходит к концу… осталось только около недели до окончания восьмого класса " Когда она выглянула в окно, то ей показалось, что она увидела Слендера, стоящего вне школьного автобуса. Та издала крик, говоря: " П-почему ты за мной наблюдаешь?! " Все студенты, в автобусе посмотрев на нее, засмеялись. В школе она все время ходила с потупленным в пол взглядом ... думая о своем глюке ... Но неожиданно она врезалась в кого-то. " Ой! " Вскричала Нина, посмотрев, в кого она врезалась ... "Мне очень жаль "сказал Джонатан. Нина просто убежала из-за смущения. Она пошла в свой класс, до сих пор ненавидя саму себя за такую оплошность. " Привет всем! У меня день рождения в 8:00 вечера приходите все! " Прокричала на весь класс Анжела. Нина лишь вздохнула. Анжела, посмотрев на Нину, сказала: " И ты приходи! ". "Хорошо ... хорошо … " Сказала Нина. " О, а я уже говорила, что Джонатан будет там? ", Добавила Анжела как бы случайно, среди разговора, но меня это зацепило. Нина просто посмотрела на неё. Она чувствовала столько ненависти к ней. "Хорошо ... я буду там!” Но Нина была очень недовольна.

И вот настало 8:00 вечера, Нина как раз думала, что она будет носить на празднике. "Я должна надеть мою лучшую одежду для сегодняшнего вечера! Я имею в виду… Джонатан будет там…ну вы меня понимаете! " Нина была в панике. Ей совершенно нечего одеть. Нина искала глубоко в шкафу , но вскоре увидела фиолетовую толстовку, черную с оборками юбку и длинные, полосатые, черно-красные чулки. "Прекрасно! Мило, просто, и сделано как на меня! " Нина одела наряд и направился вниз по лестнице . " Сестрица, я ухожу, пока! " Нина открыла дверь, и хотела было выйти, но услышала голос адресованный именно ей " Подожди! ", Прокричала её сестра . " Возьми зонтик- на улице дождь ", добавила она . Нина схватила черный зонтик , и также спокойно положила нож в карман своей толстовки . " Просто на случай чрезвычайных ситуаций .. В любом случае , так как моя мама слишком занята, и не отвезет меня домой... а мне придется идти вечером по темноте то лучше предостеречся ... Я принесу нож обратно... "И она выбежала из дома.

Когда она шла, то почувствовала, что кто-то наблюдает за ней. Она ударила себя и сказала: " Слендер, там нет Слендера, там никого нет ". Оглянувшись, та была очень рада, что не заметила там никого. Даже, не смотря на то, что Джефф и Слендер её любимые персонажи - она побаивалась встречи с ними. Даже когда та успокоилась после короткого испуга, эта страшная вещь залезла к ней глубоко в голову и не собиралась вылезать. Она начала быстро бежать и что-то бормотать про себя, как это делают сумасшедшие люди. И вот наконец-то она достигла дома Анжелы Деймон.

Нину не заботил праздник, единственная её мысль была - это найти Джонатана и сблизится с ним . "Хорошо , ребята! А сейчас будет конкурс танцев! Кто бы ни победил, поцелует в щеку меня или Джонатана! " Сказала Анжела с широкой улыбкой на лице. Нина решила поучаствовать. Пока Нина танцевала, Анжела придумала жестокий план.

" Эй, Нина! Не могла бы ты принести мне стакан лимонада? "

" Хм... хорошо" Нина побежала в середину танцпола, когда... " ай! " Нина, лежа на полу вся красная и злая, крикнул . " К-кто это сделал? ! "

Анжела и ее друзья смеялись, схватившись за животы. Нина чувствовала себя так неловко . Анжела , подойдя к ещё не вставшей с пола Нине, вылила стакан сока прямо ей на голову. Внутри Нины все кипело, в голову лезли ужасные мысли о расчленении, психика постепенно стала сдавать" ЧТО ЗА ЧЕРТ!!!! АНЖЕЛА!!! " Она кричала... "Мне очень жаль... Просто почисть себя в ванной наверху "Анжела делала вид, что ей действительно жаль, но Нина услышала в её голосе долю сарказма.

Нина пошла наверх, вымывать сок. "Я думаю, что лучше мне пойти домой, прежде чем эта тупая курица что-то ещё сделает... ", как она спустилась вниз, она вдруг вспомнила что-то .

" О черт! Я забыла! Причина, по которой я пришла сюда - это найти Джонатана!” Подумала Нина, в то время как шла сквозь толпу, ища вышеупомянутого.

Нина искала его везде. В комнатах , в саду, и даже под кроватью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики