Фэндом

Джейн Тод Ричардсон (нем. Jane Todd Richardson) человек-монстр из крипипасты "Jane The Killer" (рус. Джейн Убийца)

Внешность

Джейн - это бледная,худолицая девушка с чёрными глазами и такими же чёрными волосами. Для прикрытия ходит в чёрном платье по колено и балетках.

Популярная история

Джейн родилась в небольшом сонном пригороде Orange County, Калифорния. Она была очень милым ребёнком, любящей дочерью, заботливой сестрой. Джейн дала обещание своей семье: если с ними что-нибудь случится, она клянётся отомстить за них. В 1997 году, когда Джейн было 12 лет, её постоянно высмеивали в школе из-за её сексуальной нетрадиционной ориентации, она была замечена во время перемен с милой девочкой. Девочка, которой Джейн была любовно увлечена, заметила двух хулиганок, следящих за ними. Это были пара девочек, чуть старше Джейн. Девочка сердито крикнула на них, чтобы те оставили Джейн в покое, но те её не послушали, они продолжали всячески издеваться над бедной Джейн. Ричардсон всё это надоело, и она затеяла драку с её мучителями. Во время борьбы Джейн получила рану на губе. Ричардсон впилась в хулиганок зловещем взглядом, вытерла кровь со своей губы, слизав её. Борьба продолжалась, пока учитель из соседнего класса не выбежал, и не разделил девочек друг от друга. Когда семья Джейн прибыла в школу, и директор сказал им, что произошло, мр. Ричардсон был расстроен. Но не из-за драки, а из-за того, что она запугала всех, потому что она лесбиянка и чтобы никто не посмел высмеивать её. Джейн была переведена в другую школу. Новые одноклассники приняли Джейн, им было плевать на её сексуальную ориентацию. К 25 годам, Джейн устроилась на работу в детском саду. Она попала туда по двум причинам: один - зарплата была 9.22$ в час, два – Джейн любила детей, а дети любили её. 

Приблизительно в 2010 году, сестра Джейн была готова закончить среднюю школу, но её жестоко избила группа «плохих ребят» в её школе. Джесси отвезли в больницу, та впала в кому неделю спустя. Джейн, убитая горем и опустошенная по тому, что произошло с ее сестрой, осталась со своей сестрой, пока та не выздоровела.

Из отчёта врача.

«25 испытуемых умерли от остановки сердца в результате новой радиоактивной сыворотки, созданной правительством U.S. Government. Однако, одна молодая девушка, мисс Джейн Ричардсон – выжила. На камерах видеонаблюдения были записаны жестокие эпизоды смерти половины мед. персонала; также было показано, как мисс Джейн Ричардсон медленно шла к выходу из лаборатории. Джейн работала быстрее спортсмена на стероидах, отображала воздушные манёвры, подобно профессиональному паркуристу. Она была очень быстрой и подвижной. Один из сотрудников сумел взять препарат 6' 4" 320lb, и вколоть его в девушку, но тот не подал никаких эффектов, девушка подняла сотрудника над землёй и выкинула из здания, бросила, как тряпичную куклу. То, что я заметил, так это то, что она может принять любое человеческое обличие, то есть, это может быть мужчина, женщина или ребёнок, чтобы запутать людей и в буквальном смысле смыть её врагов. Таким образом, она действует как Хамелеон.

Сегодня вечером, когда она вернулась, она сообщила мне, что скурила 2 пачки сигарет, и никаких отрицательных эффектов не почувствовала, её дыхание осталось таким же ровным. Джейн всегда нравились Virginia Slims, которые являются ее любимыми сигаретами, но она всегда жаловалась на кашель и отхаркивание мокроты... Но после введения этой сыворотки, она почувствовала, что нет последствий от курения, от употребления алкоголя или наркотиков. Ее легкие, сердце, печень и другие жизненно важные органы никогда не были так здоровы. В последнюю неделю, Джейн боролась с жестоким насильником-педофилом, который в схватке отрезал ей 2 пальца на руке и нанёс много телесных повреждений. Но на удивление, пальцы выросли обратно, а раны исчезли, как будто их и не было. У этой юной леди была способность регенерироваться, восстанавливать раны и оторванные конечности.  Департамент полиции Лос-Анджелеса и ЦРУ при помощи сыворотки создали самую опасную убийцу, которую когда-либо знало человечество…

Интересные факты

  • Вопреки распространённому мнению,Джейн - би.
  • Не является Мэри Сью.
  • Оригинальной истории нет в сети.

Также на Фэндоме

Случайная вики