Фэндом

Меня зовут Айран... или по-крайней мере так меня звали до одного случая.

5N3EKoguzDA.jpg

 Я был одним из демонов, которые свергли власть в аду, и посадили в кресло власти нашего главного лидера. Моя преданность ему сыграла со мной злую шутку, не зря говорят - не доверяй демонам! Он даровал мне новое тело, в котором я мог бы разгуливаться по миру людей. Но оно не было пустым... в нём была душа. Я был возмущён этим, и попросил его дать мне нормальное тело, без души.

Я... помню, как он заулыбался в этот момент, потом темнота и я оказался в неведомом мне месте. Судя по окружающей природе, это был широколиственный лес. Первые мысли которые пришли мне на ум, были о том, что ничего хуже этого не случится...       

 Чёрт возьми! Мной была замечена длинная фигура, метра 2. От паники и отсутствия моих сил, мне пришлось бежать, бежать из-за всех сил. Ветки и коряги на моём пути постоянно пытались сбить меня с ног и остановить, дабы я попался этому монстру на съедение... хотя я сам не лучше.  

03z2ugpiHPs.jpg

 Почувствовав ложную безопасность я остановился, ибо сил бежать у меня не было. Я чувствую эту слабость... я начинаю медленно терять сознание. В глазах темнеет... Очнувшись и открыв глаза я услышал голос : "Вы встречались с ужасной судьбой, не так ли? " Я слышал этот голос, но не видел того, кто мог его издавать. Неужели у меня глюки..? Появился луч лунного света, который показал мне странную маску. На ней не было отверстий для носа и рта, только вырезы для глаз.

Опять появилась та странная фигура и я услышал другой голос : Одень эту маску или умри... Терять мне было нечего, да и к тому же я думал, что ничего такого в ней нет... маска как маска. И в тот момент я сильно ошибся с этим выбором. Я... я не понял что со мной стало, но после он стал называть меня Джеффри, и говорить о том, что я могу стать таким же как и он. Но моя душа и душа того человеческого тела соединились в одну, а моим лицом стала эта маска...

Arts by Гарь

  1. Faceless Guy by Гарь

2. Alternative Faceless Guy by Гарь

Также на Фэндоме

Случайная вики