ФЭНДОМ

Приветствую, искатель. Сегодня я поведаю тебе историю, о которой ты ещё никогда не слышал - историю о Тёмном Лучнике.

История

Криминал

Первое убийство Тёмный Лучник совершил в 13 лет. Родители выгнали его из дома, но когда отец Лучника подошёл к окну, юный стрелок выстрелил на поражение. Отец был убит, окно разбилось, чем Тёмный Лучник воспользовался, и, забравшись в дом, застрелил и мать.

С 2008 по 2017 жертвой Тёмного Лучника стали ещё 4536 человек, в том числе и дети.

в Мае 2015 был задержан и приговорён к пожизненному заключению в тюрьме строгого режима, но 06.06.2015 совершил побег с двумя другими заключёнными.

Дальнейшая судьба Тёмного Лучника неизвестна.

Жизненный путь

После убийства родителей, взяв чёрный плащ и нож, ушёл из дома. Идти ему было некуда, и Тёмный Лучник ушёл в лес. В лесу он встретил Слендермена, но тот отказался убить ребёнка, разглядев в нём потенциал. Слендер укрывал Лучника, пока тот не достиг совершеннолетия, но защищает и по сей день.

В ночь, когда Тёмному Лучнику исполнилось 18 лет, к нему во сне пришёл сам Дьявол. Тёмный Лучник мог получить самые мощные лук и стрелы за всю историю человечества в обмен на свою душу, но он отказался. Тогда Дьявол добавил возможность скрываться в тени с помощью плаща, становясь абсолютно незримым. Но Лучник вновь отказался. Тогда Дьявол дал Тёмному Лучнику способность видеть все возможные события, и, увидев самое вероятное, Тёмный Лучник согласился на эту сделку. Дьявол даровал Тёмному Лучнику всё обещанное, но теперь, чтобы не потерять это, каждый лунный месяц Тёмный Лучник должен убивать для Дьявола по 42 праведника.

Oтношения

Таблица отношений Тёмного Лучника
Родители Слендермен Бен Утопленник Джефф Убийца Тёмный Охотник Кровавый Художник Смеющийся Джек Брэндермен
Жертвы Опекун Неприятель Неприятель Приятель Клиент Клиент Заказная жертва
Наставник Потенциальная жертва Брат по оружию Приятель Неприятель
Защитник Тренер Поставщик продуктов питания

"-Этот клоун вечно мешается у меня под ногами, отвлекая меня своими рисунками. Хотя, надо отдать ему должное, художник он хороший. Пусть он мне неприятен, но я всё равно не перестаю поставлять ему кровь для красной краски."
- Тёмный Лучник о Смеющемся Джеке.

Внешность

Неизвестна. Известно лишь то, что Тёмный Лучник никогда не расстаётся со своими луком и плащом.

Интересные факты

Тёмный Лучник и Тёмный Охотник знакомы, даже состоят в дружеских отношениях, но говорить друг о друге не любят.

Тёмный Лучник чуть не застрелил Джеффа, когда последний пришёл мириться.

Тёмный Лучник дважды пытался убить Бена Утопленника, но тщетно.

Дата рождения Тёмного Лучника - 14.02.1990.

Лук и наконечники стрел Тёмного Лучника переливаются тёмно-фиолетовым .

Тёмный Лучник любит рассматривать изображения его предполагаемой внешности.

Тёмный Лучник никогда не промахивается.