ФЭНДОМ

Сплендермен (Великолепный человек) - младший брат Слендермена (канон), вознаграждает людей,которые забрели в лес, давая им подарки, такие как цветы, шарики и блестяшки.

У Сплендера всегда на лице счастливая улыбка, у него есть черные глаза, но нет носа. Он носит черный цилиндр с красной полосой поперек, а черный костюм в радужный горошек. У него есть колокольчики на концах щупалец, которые он сам себе пришил, дабы не пугать детей, отвлекая их звоном колокольчиков. Он носит красный галстук-бабочку, и он очень высокий.
У него черные когтистые руки, хотя некоторые считают что это перчатки. Создатель Сплендера писала, что в детстве он игрался с огнем, отчего руки теперь имеют черный цвет до плеч и забинтованы.

Личность

Он самый лучший парень, из всех кого вы когда-нибудь видели. Он любит веселье, счастливых людей и всегда старается помочь детям, которые заблудились в лесу.

В отличие от своего брата, он очень дружелюбный по отношению к детям.

Он не любит хулиганов, однако, они делают его ужасно злым из-за их отсутствия доброты. Вы никогда не захотите увидеть его сердитым.

Если его разозлить, то он убьёт того, кто его разозлил, а потом будет рыдать и причитать: " О Господи! Зачем, зачем я убил его???"

Первое появление

Сплендер был впервые обнаружен на съемках короткометражного фильма, Тиффани и Бекки, как кто мгновенно узнал его (предполагая, что он был замечен другой раз). Он дал им цветы и танцевал для них, наполняя их радостью.