Фэндом

Сплендормен (Великолепный человек) - старший брат Слендермена (канон), вознаграждает хороших людей, давая им подарки, такие как цветы, шарики и блеск.

У Сплендормена всегда на лице счастливая улыбка, у него есть черные глаза, но нет носа. Он носит черный цилиндр с красной полосой поперек, а черный костюм в радужный горошек. Его черные вектора, имеют колокольчики на концах, которые он сам себе пришил, дабы не пугать детей, отвлекая их звоном колокольчиков. Он носит красный галстук-бабочку, и он очень высокий.
Он имеет черные когтистые руки, хотя некоторые считают что это перчатки. Создатель Сплендормена писала, что в детстве он игрался с огнем, отчего руки теперь имеют черный цвет до плеч и забинтованы.

Личность

Он самый хороший парень, из всех кого вы когда-нибудь видели. Он любит всех, веселье, счастливых людей и всегда старается помочь детям, которые заблудились в лесу.

В отличие от своего брата, он очень дружелюбный по отношению к детям.

Он не любит хулиганов, однако, они делают его ужасно злым из-за их отсутствия доброты. Вы никогда не захотите увидеть его сердитым.

Первое появление

Сплендормен был впервые обнаружен на съемках короткометражного фильма, Тиффани и Бекки, как кто мгновенно узнал его (предполагая, что он был замечен другой раз). Он дал им цветы и танцевал для них, наполняя их радостью.

Также на Фэндоме

Случайная вики