Фэндом

ZdSkkOAPWBg-1-.jpg

Возьмём, например, нашего барабанщика, Артёма: бедняга сломал ногу в двух местах и теперь ждет операции. Басист Юра со сломанной рукой лежит в больничке. Гитарист Миша весь перебинтован из-за ссадин и порезов. Ритм-гитарист Саша ходит к психологу вот уже который месяц. А вокалист Матвей и вовсе погиб.

Сначала мы пытались хоть как-то подбодриться, но безысходность взяла своё. Смерть, забравшая у нас любимого человека, не давала нам покоя. Без него мы ничто. Можно маленькое отступление?

Итак, "мы" - это кучка типов, которые возомнили себя эпичной гранж-группой. И всё у нас шло хорошо: песни сами писались, музыка была подобна пению сирен, даже успели записать альбом и отыграть концерт в местном клубе. Но мы стали крупно ссориться. По пустякам. Я думала, что на этом всё самое плохое закончилось. Я ошибалась.

Я сильно задерживалась в библиотеке, доделывала конспект. Одной домой идти очень страшно. Я позвонила ребятам, они с радостью согласились меня проводить. Дорога к дому лежала через маленький просёлок. Дело в том, что дорога была освещена только с одной стороны. Не с моей. Идя по темной стороне, разговаривая о своем, мы совершенно не заметили машины, которыя ехала по обочине и не собиралась сворачивать. Мы бросились в разные стороны, но Миша не успел. Его отбросило метров на десять. Но машина не собиралась останавливаться или уезжать. Она развернулась и направилась к Тёме. - Тёма, беги! - заорала я.

Но Тёма не успел. Как вы уже поняли, у него сломана нога в двух местах. Ужас и паника сковали меня, я стояла как вкопанная. Я думала, что умру. Но "призрачный гонщик" решил оставить меня на потом. Теперь его целью был Матвей. Я плохо помню подробности, но когда я более-менее пришла в себя, Матвей и Юра уже не двигались. Саши нигде не было. И тут машина развернулась прямо ко мне. Свет фар был направлен прямо мне в глаза. Я не смогла разглядеть, кто сидел за рулём. Тем временем машина брала разгон.

- Дашка! Беги, дура! - послышался голос Матвея. Я плохо помню и тот момент, но очнулась я уже на земле. Матвей лежал недалеко от меня. Он был весь в крови. И тут я, сама от себя не ожидая, издала визг. Видимо, на него вышел Саша из лесополосы.

- Даш, там никого не было. - тихо произнес он. - Где? - борясь со слезами, прохныкала я. - Водителя не было... Машина пустая... - еще тише сказал он. - Но... - сказала я, и эмоции взяли своё.

Очнулась я уже в больнице. Там мне сказали, что Матвей умер, а у Саши нервный срыв. Так как я была единственным дееспособным человеком, со мной разговаривал следователь: - Опишите машину. - Я всех деталей не помню. По-моему, черная... Или темно-синяя. - Хорошо, номера разглядели? - А мне было до этого?! Моих друзей давили и чуть не убили меня! - Успокойтесь. А вы уверены, что это была машина? - Вы меня за сумасшедшую держите? Естественно уверена. - Но никаких следов от машины мы там не нашли...

Вот и думай теперь, что тогда нас всех так желало убить...

Также на Фэндоме

Случайная вики