ФЭНДОМ

Art trade with shade shypervert by lilaira-d6q6gmi

Это всё началось весенним утром. Солнышко светит, птицы поют, дома всё хорошо, что ещё нужно для счастья? Так и думала 13-ти летняя Молли. У неё были русые длинные волосы и красивые зелёные глаза. Она была добрая и милая,и очень любила свою младшую сестрёнку - Милли.

"Сегодня в больнице №56 по халатности врача погибла 16-ти летняя девочка."- было сказано в местных новостях , полиция принимает все возможные меры чтобы наказать преступников.

- Опять из-за этих врачей погибают невинные люди!!! - одновременно недовольно и злобно сказала Молли. - Они ведь ни в чём не виноваты!

Молли была добра, но с детства не любила врачей. Однажды, когда ей было 5 лет, по своей неосторожности и халатности врач "убил" её собаку. Позже, через год, погибла её подружка, которой было 6 лет и тоже по вине врачей. С тех пор  Молли не доверяет им, они немного испортили ей психику в детстве.☃☃- ☃☃☃☃Молли ,Молли !Смотри что я сделала! - радостно крича, вбежала в комнату маленькая Милли, - Смотри! - девочка протянула старшей сестре рисунок. Молли взяла его и стала с интересом рассматривать. - Ухты, Милли! Молодец! Это же мы с тобой! - улыбнулась Молли,обнимая любимую сестру. Тут зашла мама. Она посмотрела на детей и тоже улыбнулась, спросив:  - У кого скоро день рождение? - Милли радостно захихикала и ответила:  - У меня! У меня! - Все уже готовились к празднованию 6-ти летия девочки.

Утро. Малышка лежит не вставая с кровати. Казалось, ужасный кашель разносился по всей улице. - Мама... - обессилевшим голоском говорила Милли. Мать подбежала к ребёнку.  - Что милая? - обеспокоенно спросила женщина, гладя голову ребёнка - Где Молли?  - Она скоро придет с лекарствами, солнышко. - чмокнув малышку в лобик, она вышла в прихожую, куда только только вошла старшая дочь - Вот. - запыхавшимся голосом сказала Молли. Мать взяла лекарство, вошла в комнату и буквально начала впихивать таблетки в Милли.  - Вот, милая.Врач сказал - это поможет.  - Хах..врач. - мрачно хмыкнула Молли. 

Здоровье Милли ухудшалось с каждым днём. Мать решила вызвать доктора, но в тайне от старшей дочери. - Милая, иди погуляй. - в качестве отвлекающего манёвра предложила женщина. - Хорошо, мам. - Молли с грустным видом вышла из подъезда и ходила от одной улицы к другой. Вдруг она услышала смех и шелест листьев за её спиной, как будто кто-то пробежал сзади неё. Она обернулась, но никого не увидела. Ей стало жутко, но она продолжила свой путь, курс которого был на кладбище, а тем временем врач уже приехал в дом малютки Милли: - Мда.. У малышки тяжёлый случай. - безапелляционно заявил врач. - Боюсь, её придется положить в больницу. - продолжал он свои убеждения - Но доктор, без этого никак не обойтись? - волнующимся голосом спросила мать.  - Боюсь, что нет, у неё очень тяжёлый случай.  - Хорошо.. Я на всё пойду, что бы сохранить жизнь моей детке. - голос садился, из-за переживания. - Я жду вас послезавтра, вот в этой больнице. - врач протянул визитную карточку. - Надеюсь вы знаете где она находится? - как-то слишком настойчиво спросил мужчина, но мать ничего не заметила. - Но ведь в этой больнице недавно погибли два ребёнка!!  - Не волнуйтесь, это произошло по неосторожности неопытных врачей, которые теперь уволены, а лекарство, которое нужно вашей дочери, есть только в нашей больнице.  - Мы будем там послезавтра.  - Вот и хорошо. - врач улыбнулся, в его улыбке был злой, скрытый замысел, который заметила только маленькая Милли.

Кладбище. Молли не может сдержать слёз.  - Моя милая, верная.. Такая умница была. Моя хорошая собачка, Дикси. Как же мне без тебя плохо.. - вдруг она снова почувствовала, что кто-то за ней наблюдает. На этот раз ей удалось разглядеть этого человека: это был мальчик лет 13-15, в черной олимпийке и чёрными штанами. На лице у него была улыбка...улыбка психопата.. и эти.. эти огромные злые глаза. Девочка испугалась, она крепко закрыла глаза, открыла и никого не увидела. Она поспешила домой. Всю дорогу она думала об этом случае, будучи уверенной, что это был живой человек (если его можно было так назвать), а не её разыгравшаяся фантазия.

Настал день, когда Милли пора было ложиться в больницу. Молли с комом в горле переживала всё это. В больницу её не пускали и мать тоже. Им оставалось только ждать. Когда врач Милли завёл в больницу, она ужаснулась: на потолке и белых стенах были кошмарные трещины, прямоугольные лампы то загорались, то погасали; множество различных лестниц и, казалось, они вот-вот рухнут, а посередине был длинный коридор, который вёл к огромным белым дверям, те в свою очередь были запачканы кровью. А вокруг было пусто и тихо. У девочки навернулись слёзы, врач наклонился к Милли и сказал: - Не бойся,мы тебя вылечим. - но голос его ничего хорошего не предвещал. Он отвёл её в отдельную палату.Она выглядела так же как и сама больница: вся белая и потресканная. Врач указал на лежащее на кровати специальное светло-зелёное платье и сказал: - Ты должна его надеть. - и ушёл.  Девочка переоделась.  - А ведь сегодня мой день лождения.. - сказала чуть ли не плача малышка. - Н-ничего, я выздоловлю и увижу маму и Молли. - как только она договорила, зашёл врач и дал Милли какую то таблетку, которую она должна принять. Она выпила её и у неё закружилась голова, в глазах начало темнеть.. 

Тем временем дома

- Хех.. Все-таки, что-то недоброе чувствую я. - думала Молли. Она дождалась пока мама уснёт и отправилась в ту больницу. Когда она оказалась на месте, она пришла в ужас от вида этого места. Но это её не остановило и она тихо пробралась в помещение. Вилл пробралась в первую попавшуюся палату по интуиции, увидела одежду младшей сестры, но самой Милли там не было. Ей стало тревожно на душе и она прокралась по длинному коридору в операционную. Что она там увидела... многочисленные стеклянные баночки в которых были различные органы: мозги,почки,кишки и т.д. И тут её взгляд сковала ужасная картина: её сестрёнка, маленькая девочка, лежала на операционном столе истекая кровью. Некоторые её внутренности были на полу, некоторые уже в залитых специальной жидкостью баночках. На её теле было полно царапин, а глаза широко раскрыты, но в них уже не было жизни. От этой картины её начало тошнить, увы, у неё появилась другая забота: врачи вернулись и увидели её. - Хах, надо же кто пришёл. - с долей иронии сказали они и схватили её, насильно напичкали таблетками, от которых ей стало не по себе. Девушка упала на холодный пол, а когда очнулась, то оказалась лежащей на операционном столе. На её теле были многочисленные и глубокие царапины, как и у сестры, но тело не разрезано. Молли привстала и почувствовала, что её волосы укоротились. Она схватила первый попавшийся медицинский предмет, вышла из операционной и направилась к зеркалу, которое заметила на входе в операционную. Когда девочка увидела себя, она была в шоке: её русые волосы, которые когда-то были длинные, стали чуть короче плеч, русый которых сменился на безупречно белый. А глаза, которые были чисто-зелёными - стали черными, а левый глаз на столько изуродован,что она и смотреть на него не хочет а к ушам были пришиты уши мертвого добермана .  После 5 секунд, на её лице появилась зловещая ухмылка. Теперь она всегда будет с ней. Потом Молли отыскала иглу и нитку и зашила себе левую щёку, а после принялась зашивать себе глубокие царапины и шрамы. Боли она не чувствовала. Девушка взглянула в отражение, в оконном стекле. Взяв бинт, она перевязала им руку по локоть.

Спустя какое-то время, пришли врачи. Она подошла к ним и прошептала:  - Невинные люди ни в чём не виноваты! - и подбежав, перерезала им глотки. Позже, Молли отправилась на кладбище, там встретила призрака своей собаки Дикси. С тех пор она бродит с ней и мстит всем тем, кто причиняет боль..Её фраза: "Я сделаю этот мир справедливее".

Её новоё имя - Судья Дарк.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики