ФЭНДОМ

TPS5MFRoMEk

Я хочу поведать вам одну историю произошедшую со мной . Боюсь, это последнее, что я расскажу, прежде чем умереть...

Это началось в провинциальной деревне Кавалерово. Было очень жаркое лето. Стояла жаркая погода . Из-за жары, которая была весь месяц, погиб весь урожай . А в деревне настал голод. Жара уничтожила много зерна. И колодцы все осушила.

В этой деревне жил предприниматель крупного завода по производству муки. У него была семья : жена и дочь .

С женой он развелся из за конфликта. Она уехала в Америку а потом вернулась и у нее родилась дочь по имени Джанн . Хоть она была не родная своему отцу, но он любил ее все равно.  Родители Джанн имели высокий статус в деревне и очень боялись за свою репутацию. И хотели чтоб их дочь была светской львицей.

Из за голода в деревне иногие ненавидели эту семейку которая забирала последние у них запасы зерна себе. Родители сами не могли больше содержать завод и в конце концов они обанкротились.

На последниее скопленные сбережения родители решили отдать в школу "благородных девиц".

Когда Джанн исполнилось 11 лет , родители отдали ее в школу " Благородных девиц". Чтоб их дочь научилась Культурному поведению.

Спустя некоторое время Джанн научилась культурному поведению , и в идеале знала несколько языков. И больше всех мечтала чтоб все окружающие ее люди были вежливыми.

Но не все слушали Джанн , многие считали ее занудой и издевались над ней , особенно это были маленькие деревенские хулиганы лет 15 - 16 .

Они всегда оскорбляли и кидали в Джан камни. Одна девочка кинула огромный камень в Джан .

И попала ей в голову. Бедная девушка слегла с тяжёлой головной травмой. 

Вскоре родители Джанн узнали их что дочь впала в кому. Отец той девочки старался всеми силами откупится от родителей Джан. И всячески защищал свою дочь.

Прошла неделя , Джан вышла из комы. И все наладилось.

Джан прогуливалась вечером в лесопарке и на нее напали те были вместе с той девочкой которая кинула в Джан камень , ее звали Лера . Она была со своим старшим братом.

Джан сказала брату девочки что та очень плохо поступила что кинула в нее камень и ей стоит вежливо попросить прошение.

Но девочка не собиралась ИЗВИНЯТЬСЯ.

Джан не знала что брат девочки одбитый хулиган .

Но ее брат нестал слушать Джан а просто начал избивать девочку , он начал ей медленно отбивать ее почки и бить ей по животу .

Затем он позвал остальных ребятишек которые начали камнями и ногами забивать уже дрожашюю в предсмертно агонии , девочку.

Утром в том же лесопарке , грибники идушие из леса нашли труп шестнадцатилетней девочки .

В области рта была полностью содрана кожа в которой зияли огромные дырки , ее лицо было в глубоких царапинах а тело в синяках.

Родители девочки были просто в не себя от горя.

Мать после похорон девочки утопилась в реке. А отец сошел с ума и начал пить.

Вскоре его нашли повешаным в его же комнате.

Прошла еше неделя и настала холодная осень.

Осенью начались бесканечные дожди , и холодная погода.

Лера шла вечером со школы по лесопарку и запреметела темную фигуру возле дерева.

Эта фигура подошла к ней , Лера как будто не могла не сойти с места и пошевелится.

Фигура приблизилась и сняла капюшон. Это была Джанн на ее лице были шрамы , а половина лица скрывала маска с ужасной улыбкой . ее ноги были переломаны из под штанов сочилась кровь. на поясе у Джанн был окровавленый топор. а в руке она держала нож.

Лера застыла в холодном ужасе. ее сердце бешено билось.

Она сказала : - Дджан ? НО ты мертва ...

Джан подняла голову и медленно сняла свою полумаску которая скрывала половину сгнившую черно коричневую кожу в язвах в районе рта.

- Ты должна быть немного культурнее !!! сказала замогильным голосом Джанн.

Тут раздался крик Леры и хруст костей... .... Брат Леры сидел на диване и смотрел новости. И тут начался спец выпуск : - Внимание !!! Сегодня был найден труп девочки , как удалось выяснить убитую звали Лера Комышкова. По опросам некоторых свидетилей кто то видел как к ней подошла девушка 16 - ти лет и предполагаемая жертва пошла за ней. ее нашли возле дерева в лесопарке два прохожих. Экспертиза показала что девочка умерла от болевого шока острым предметом и потери крови . Труп был найден частично и присутствовало только тело и голова с содранным лицом конечности были не найдены... - закончила ведушяя.

Брат Леры встал с дивана и подошёл к окну и услышал сзади голос .

-Ты должен был вести себя культурнее...  Его дома нашли без головы...

Внимание , если вы узнаете что ваша младшая сестра или младший брат оскорбляют 16 - ти летних подростков . то расскажите эту историю им .

И да обернитесь, возможно уже " Культурная Джанн " стоит сзади вас...