ФЭНДОМ

ДЕНЬ ФСЕЙ КРАВИЩИ (англ. TEH DAY OF ALL TEH BLOD) - популярная среди американских фанатов крипи тролл-паста, пародирующая плохие истории. Изначально находилась на сайте booglech.com в качестве скрытой страницы-шутки (вместе с ней были запощены еще несколько паст подобного рода, но они такой популярности не сыскали). Для заокеанских фанатов является таким же эталоном НПЧДХ, как таинственный собеседник и скачущая груда костей.

Отзывы

ЭТА ЛУЧШАЯ ПАСТА НА ВСЕМ САЙТИ. ФСЕ АСТАЛЬНЫЕ ПАСТЫ НЕ ЧИТАЙТЕ АНИ НЕ ТОКИЕ ЖУТКИЕ, ДАКАЗАНО Н0УЧНЫМИ ИССЛЕД0ВАНИЯМИ!!! ЭТО ПРАВДА!!!

НИ РИКИМАНДУЮ ЧИТАТЬ ФСЕ АСТАЛЬНЫЕ ПАСТЫ НА САЙТЕ ПОТОМУ ЧТО АНИ ВСЕ НЕ ТАКИЕ ЖУТКИЕ КАК ЭТА ИСТОРИЯ СО ФСЕЙ КР0ВИЩЕЙ. МАИ НАУЧНЫЕ ИСЛЕДОВАНИЯ ЭТА Д0К0ЗАЛИ! ЛОЛ БУГАГА — Доктор Джеймс Ливард, Профессор Пастарологии, Оксфорд

Я ЭТО ПРОЧИТАЛ И ИСПУАГЛСЯ. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ИСПУАГЛСЯ И ИЗ МЕНЯ ВЫШЛО МНОГО КРОВИЩИ. — Читатель.

Паста

ЭТО ИСТОРИЯ ПРО ДЕНЬ КОГДА БЫЛА ВСЯ ЭТА КРОВИЩА. ЧУВАК ТАКОЙ ШЕЛ И ИЗ НЕГО ОТОВСЮДУ НАЧАЛА ИДТИ КРОВИЩА. КРОВИЩИ БЫЛО ТАК МНОГО ЧТО ОНА НАПОЛНИЛА ВЕСЬ ЛИФТ. ОН ПОШЕЛ В МАГАЗИН И ТАМ ВЕЗДЕ БЫЛА КРОВИЩА ЛЮДИ В НЕЙ СКОЛЬЗИЛИ И ВСЕ БЫЛИ ГРЯЗНЫЕ. ОН ЗАХОТЕЛ ПОЙТИ ПОПЛАВАТЬ И ТАМ ОТ КРОВИЩИ ВСЕ АКУЛЫ СОШЛИ С УМА И ВСЕХ ПЕРЕКУСАЛИ. И ЗА НИМ БЕГАЛИ ВСЕ В МИРЕ ВАМПИРЫ. ОДНАЖДЫ КРОВИЩА ДОБРАЛАСЬ ДО МАЛЬЧИКА С СОБАКОЙ. В КОНЦЕ ДНЯ ВСЕ РЕШИЛИ ЧТО НАДО ОТПРАВИТЬ ЧУВАКА В КОСМОС ЧТОБЫ ОТ НЕГО ПЕРЕСТАЛА ВЕЗДЕ ИДТИ КРОВИЩА. НО САМЫЙ ПИЗДЕЦ В ТОМ ЧТО ЭТОТ ЧУВАК БЫЛ ТЫ!!! (ИЛИ ОН БЫЛ ЛЕДИ ЕСЛИ ТЫ ЛЕДИ) И ТЫ ОБО ВСЕМ ЭТОМ ЗАБЫЛ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики