ФЭНДОМ

Форум NetNostalgia: телевиденье (местное)

Skyshale033 Тема: «Бухта Кэндл» — детское шоу? Кто-нибудь помнит эту детскую передачу? Она называлась «бухта Кэндл», мне было лет шесть или семь, когда её показывали. Я так и не нашёл на него ссылку, поэтому решил, что его крутили на местной станции в 1971 или 1972. Не помню, на какой именно, но помню, что показывали «бухту» в странное время, например, в четыре часа.

mike_painter65 Тема: Re: «Бухта Кэндл» — детское шоу? название кажется очень знакомым... я вырос за пределами ашленда, и в 1972 мне было 9 лет. бухта кэндл... она была о пиратах? я помню куклу пирата в устье пещеры, который разговаривал с маленькой девочкой

Skyshale033 Тема: Re: «Бухта Кэндл» — детское шоу? ДА! Хорошо, что я не чокнулся! Я помню пирата Перси. Он всегда несколько меня пугал. Было чувство, что его сделали из частей других кукол, причём очень дешёвых. Его голова была взята у старой фарфоровой куклы, которая была очень старинной и явно не была частью остального тела. Я не помню, на какой станции его показывали! Хотя думаю, что это была WTSF.

Jaren_2005 Тема: Re: «Бухта Кэндл» — детское шоу? Простите, что влезаю в старый тред, но, Skyshale, я точно знаю, о чём вы говорите. Думаю, бухту Кэндл показывали всего несколько месяцев в 71-ом, а не 72-ом. Мне тогда было двенадцать, мы с братом посмотрели пару серий этой программы. Показывали на 58-ом канале любой станции. Помню, мама разрешала смотреть, так как она шла после новостей. Так, что я ещё помню?

Показывали бухту Кэндл, а ещё в программе показывали маленькую девочку, которая воображала, что дружила с пиратами. Пиратский корабль назывался «Посмешище», а пират Перси был плохим пиратом, потому что всего боялся. Ещё постоянно играла музыка каллиопа. Не помню, как звали девочку. То ли Дженис, то ли Джейд, то ли ещё как-то. Хотя да, наверное, Дженис.

Skyshale033 Тема: Re: «Бухта Кэндл» — детское шоу? Спасибо, Джерен!!! Я сразу многое вспомнил, когда вы упомянули «Посмешище» и 58-ой канал. Помню, что носовая часть корабля была деревянным улыбающимся лицом, у которого нижняя челюсть была под водой. Казалось, что лицо глотало воду, а ещё у него были ужасные голос и смех Эда Уинна. Я отчётливо помню, как резало уши, когда они перешли от деревянных/пластиковых моделей к марионеткам.

mike_painter : Re: «Бухта Кэндл» — детское шоу? ха-ха, теперь я тоже вспомнил :) skyshale помнишь ту часть с «тебе нужно... войти... ВНУТРЬ»

Skyshale033 Тема: Re: «Бухта Кэндл» — детское шоу? Тьфу, Майк, меня аж озноб схватил, когда я это прочитал. Да, помню. Кораблю постоянно говорил Перси, когда они оказывались в страшном месте типа пещеры или тёмного помещения, где были сокровища. И с каждой паузой камера приближалась к лицу Посмешища. ТЫ ДОЛЖЕН... ВОЙТИ... ВНУТРЬ. У него были такие кривые глаза, челюсть, погружающаяся в воду, и леска, которая закрывала и открывала её. Фу. Выглядело дёшево и ужасно.

Ребят, а помните злодея? У него лицо было простыми усами над большими узкими зубами.

kevin_hart Тема: Re: «Бухта Кэндл» — детское шоу? а я был уверен, что злодеем был перси. мне было пять, когда показывали шоу. чуть не помер от страху.

Jaren_2005 Тема: Re: «Бухта Кэндл» — детское шоу? Та кукла с усами не была злодеем. Это был друг злодея, Хорак Ужасный. У него ещё был монокль над усами. Мне всегда казалось, будто у него один глаз.

Но да, злодей был другой куклой. Забирающий Кожу. Не могу поверить, что нам позволяли такое смотреть.

kevin_hart Тема: Re: «Бухта Кэндл» — детское шоу? господи иисусе, забирающий кожу. что за фигню мы смотрели? я вообще не мог смотреть на экран, когда появлялся забирающий кожу. он просто спускался из ниоткуда на лесках, это был просто грязный скелет, одетый в коричневую шляпу и плащ. и ещё его глаза были слишком велеки для его черепа. господи всемогущий.

Skyshale033 Тема: Re: «Бухта Кэндл» — детское шоу? А разве его шляпа и плащ не были сшиты из лоскутов? Разве не предполагалось, что это детская кожа??

mike_painter Тема:Re: «Бухта Кэндл» — детское шоу? ага, вроде как. помню его рот не открывался, а только нижняя челюсть шевелилась влево и вправо. помню маленькая девочка спросила почему его рот так двигается, а он посмотрел прямо в камеру и сказал ЧТОБЫ РАСТЕРЕТЬ ТВОЮ КОЖУ.

Skyshale033 Тема: Re: «Бухта Кэндл» — детское шоу? Я так рад, что и остальные помнят это ужасное шоу!

У меня сохранилось ужасное воспоминание, это дурной сон. Когда начальный звон заканчивался, передача появлялась из темноты и все герои там были и камера просто перескакивала с одного лица на другое, а они просто кричали, и все куклы и марионетки бились в спазмах и тоже кричали и кричали. Девочка просто стонала и плакала, как будто она уже в таком состоянии несколько часов. Я просыпался много раз от этого кошмара и даже писался в кровать.

kevin_hart Тема: Re: «Бухта Кэндл» — детское шоу? не думаю что это был сон. я помню его. помню этот эпизод.

Skyshale033 Тема: Re: «Бухта Кэндл» — детское шоу? Нет, нет, нет. Это невозможно. Там даже не было сюжета, они просто стояли всю передачу, плакали и кричали.

kevin_hart Тема: Re: «Бухта Кэндл» — детское шоу? может, меня уже подводит память, но клянусь, я помню, что видел то, что ты описал.

Jaren_2005 Тема: Re: «Бухта Кэндл» — детское шоу? О Боже. Да. Та маленькая девочка Дженис, я помню её состояние. И Забирающий Кожу кричал сквозь свои скрежещущие зубы, его челюсть двигалась так быстро, что мне казалось, она вот-вот сорвётся со своих проволочных петель. Я выключила телевизор и это был последний раз, когда я смотрела эту передачу. Я побежала рассказать своему брату, и нам не хватило храбрости включить это снова.

mike_painter Тема: Re: «Бухта Кэндл» — детское шоу?

я навещал свою маму сегодня в санатории. я спросил её, когда я был маленький в начале 70х, когда мне было 8 или 9, помнит ли она детскую передачу бухта кэндл. она была очень удивлена тем, что я помню это и я спросил почему, и она сказала потому что я думала, что это так странно когда ты говорил мам, я иду смотреть бухту кэндл и после ты включал телевизор на канал, где ничего не шло и смотрел на экранные помехи 30 минут. у тебя была богатая фантазия с твоей маленькой пиратской передачей.

Видео

Candle Cove07:17

Candle Cove

Kris Straub 
Контент доступен под лицензией
CC BY-NC-ND

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики