ФЭНДОМ

566px-1330271478064

В июне 1972 года в больнице Седар-Седая появилась женщина в покрытом кровью белом халате.

Казалось бы, ничего удивительного в этом нет, ведь поблизости часто случаются аварии и люди сами приходят в больницу за медицинской помощью, но были в той женщине две вещи, из-за которых людей рвало и они в страхе убегали.

Во-первых, она была не совсем человеком. Она напоминала нечто похожее на манекен, но обладала ловкостью и способностью передвигаться, подобно обычному человеку. Её лицо было таким же безупречным, как у любой куклы; лишённое бровей, оно было покрыто косметикой.

В её челюстях был зажат котёнок, да причём так неестественно, что не было видно зубов. Кровь несчастного животного до сих пор стекала на её халат и пол. Затем она вытащила котёнка изо рта, отбросила его в сторону и рухнула вниз.

С того момента, как она вошла в больничные двери и до момента, когда её отвели в палату, дабы отмыть и вколоть успокоительное, она была совершенно спокойна, не выражала никаких эмоций и не двигалась. Врачи единогласно решили, что лучше держать её под успокоительным, пока не приедет полиция, ведь так она не будет протестовать. Женщина всё время молчала, большинству сотрудников было неловко смотреть на неё более нескольких секунд.

Санитары попытались вколоть успокоительное, но женщина с силой не позволяла прикоснуться к себе. Тогда двое схватили её под руки и подняли над кроватью; пациентка даже не моргнула.

Она подняла свои пустые глаза на доктора и сделала кое-что необычное. Она улыбнулась.

В этот же миг другой врач закричал и впал в состояние шока. Во рту у той женщины были не человеческие зубы, а длинные острые клыки. Слишком длинные, чтобы было возможно закрыть рот, не причиняя вред губам...

Доктор, минуту или две глядя прямо на это существо, спросил:

— Что ты, чёрт возьми, такое?

Существо неестественно вывернуло шею так, чтобы было удобнее наблюдать за врачом, и улыбнулось шире.

Наступила долгая пауза, лишь громкий звук серен был слышен в коридоре.

Когда послышались шаги охраны, существо метнулось вперёд, вонзая клыки в горло мужчины и разрывая его; доктор тут же упал на пол, хватая ртом воздух и захлёбываясь собственной кровью.

Она склонилась над умирающим, её лицо было чрезмерно близко к его. С интересом наблюдая, как его глаза покидает жизнь, она приблизилась ещё ближе и прошептала:

— Я... Бог...

В глазах доктора читался страх, когда существо встало и покинуло палату, где его встретили охранники. Последние минуты своей жизни мужчина будет наблюдать, как глотка каждого охранника становится её новой целью. Одного за другим она сожрала их всех.

К счастью, доктор выжил в инциденте, названном «Безликая».

Никто и никогда больше не слышал о загадочном существе.

История написана Ivysir.

Контент доступен под лицензией CC BY-SA.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики