Фэндом

Месяц назад, шестого ноября 2014 года, я переехал в новый дом со своей дочкой Мелиссой, ей было семь лет. Всё вроде шло отлично, дом был красивым, да и находился он вдали от города. Так было лучше для Мелиссы: из-за того, что она болела астмой, ей было лучше на природе.

В один день Мелисса пошла играть с подругами на улицу и долго не возвращалась, я сидел и пил чай, гладя свою собаку, Эмили. Было уже 9 часов, Мелисса до сих пор не вернулась, я начал нервничать: что, если с ней что-нибудь случится?

Я надел куртку и обувь, взял фонарик и пошел искать её.

После пяти минут поиска я нашёл Мелиссу: она сидела на скамейке, закрыв глаза, и плакала. Я подбежал и спросил:

- Что случилось?

Она обняла меня и начала рассказывать, захлебываясь слезами:

- Папочка, извини меня, ты говорил не говорить с незнакомцами, но я не послушала…

- И что произошло?!

- Мои подруги ушли домой, а я осталась играть на площадке, потом стало темно и ко мне подошел какой-то мальчик в кофте с капюшоном, и папочка, у него были глаза красные, он... он плакал кровью, папа, я думала он добрый и поделилась с ним соком, он сел со мной и начал спрашивать где я живу и задавал разные вопросы.

- И что он с тобой сделал?!

- Ничего, но сказал, что сделает… Так вот, когда он начал задавать страшные вопросы, мне стало страшно, и я начала плакать. Ему… ему это не понравилось, он сказал мне: "Не плачь", очень злым голосом, потом он сказал, что если я не перестану плакать он вырвет мне глаза, я встала и побежала, потом споткнулась и… и он исчез! Папочка, я хочу домой, пожалуйста, папа!

Мы пришли домой, я уложил её спать, а сам сел за ноутбук, подумал, что в полицию позвоню завтра, а пока успокоюсь. Я был на нервах и хотел успокоится, но тут я увидел то, что заставило меня вздрогнуть... На рабочем столе появилось новое изображение, называлось оно "Dead-Tony".

Я открыл его: это было фото, сделанное на нашу (нашу!) веб-камеру! На нём был парень или девушка, не понятно, но у него (или неё) были темные глаза как будто их нет, а сзади видно было лежащую Эмили (нашу собаку). Я посмотрел на дату создания изображения и увидел, что фото было сделано где-то 20 минут назад, видимо, когда я ушел искать Мелиссу.

Сначала я испугался, но тут же это фото привело меня в гнев, этот гад не только заставил мою доченьку плакать, но еще и усмехнулся надо мной, проникнув в мой дом и сделав это грёбаное фото!

Я осмотрел весь дом, но нигде никого не было. «Видимо, сбежал», - подумал я и пошел искать его на улице.

Искать пришлось не долго, где-то в 30 метрах от площадки была видна чья-то фигура. Это был парень 13-ти лет с тупой прической, был он в темно-красной толстовке. Я побежал к нему и уже готов был отослать его в полицию, но, когда добежал, я заметил, что у него были красные глаза, как будто облились кровью. В одной руке у него была банка, в которой были какие-то шарики в крови, а во второй швейцарский нож... И, господи, это не были шарики, это были глаза, вырванные глаза!

Он посмотрел на меня и с улыбкой спросил:

- Что-то не так, мистер?

- Ах ты сукин сын, я выбью из тебя всё дерьмо!

Не успел я на него накинуться, как он резко вонзил мне в руку свой нож. Я попытался схватить парня, но он был ловок, он вынул нож из моей руки и вонзил еще раз, только в живот. Я упал на землю, а он наклонился, своими окровавленными пальцами вырвал мне глаз и тихо произнес:

- Не плачь, все будет хорошо. Я вызову скорую, они приедут за тобой. А ты смелый, не побоялся меня, это хорошо. Поэтому я вырвал тебе только один глаз, чтобы ты увидел мой сюрприз, который ждет тебя дома. Ах да, зови меня Тони, Мертвый Тони...

Он открыл банку с глазами и положил мой туда, потом он достал мой телефон и вызвал скорую, а сам ушел быстрым шагом.

Я не мог двигаться, было ужасно больно, и я потерял сознание. Проснулся я потом, в больнице.

В больнице я узнал, что мою дочь убили и вырвали глаза. Я сразу понял, кто это сделал, и я хочу убить его. Если найдёте информацию о его местонахождении или еще хоть что-то, то скажите мне, у меня не осталось никакой информации о нём кроме этого гребаного фото...

Dead Tony.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики